Научись прогнозировать поведение людей и узнавать их истинные мотивы
Старт - февраль 2025
1 ступень - Психотипы
Профайлинг это инструмент психодиагностики, который позволяет составить комплексный психологический портрет человека.
Профайлинг помогает определить характер собеседника, его отношение к вам или другим людям, это умение составить психологический портрет и предугадать действия человека по особенностям его поведения.
ПРОФАЙЛИНГ
Полное погружение
На курсе-практикуме по профайлингу вы узнаете, как оценивать и прогнозировать поведение любого человека, анализируя:
как выглядит человек, что он транслирует
какую одежду выбирает
способен ли придерживаться определенного дресс-кода
о чем говорят украшения и аксессуары человека
почему и как он использует определенные цветовые гаммы в одежде
как донести информацию правильно
как найти общий язык
на что опираться в переговорах
как договориться и понять на каких условиях
что нужно предложить / дать человеку для успешных переговоров
как оценить включенность и глубину ваших отношений в коммуникации
что ожидать от беседы и поведения человека
Как человек воспринимает, видит окружающий мир
Как воспринимает ситуации, с каким настроением к ним относится
Какие жизненные приоритеты человека (карьера, работа, семья, свобода, путешествия, дети и т.д.)
Какие задачи человек готов выполнять за деньги, а какие в свое удовольствие
Какие эмоции и как проявляет
Как отражаются поверхностные (ситуативные) эмоции, реакции
Возможность спрогнозировать поведение в той или иной сфере деятельности
Какие привычные стратегии, способы ухода от дискомфортных переживаний в комфортные условия
Как транслирует информацию
Оценка уровня искажения, умалчивания информации
Как конструирует свои предложения
Какая нервная система у человека
Какая мимика, жесты будут у человека во время беседы
Почему не реагирует и не проявляет реакции на собеседника
Что является мотивацией именно для этого человека (семья , деньги, личные отношения, реализация амбиций и т.д.)
Можно ли положиться на человека
Выполнит ли он договоренности, обещания
Как относится к опыту предшественников, преемственности, традициям
Как человек будет выстраивать отношения внутри коллектива (плести интриги или же наоборот направит силы на сплочение)
Как человек будет идти к достижению цели (буквально по головам или честно, постепенно, “добьюсь всего сам”)
Какие возможные риски / слабые стороны в общении с человеком необходимо учитывать
Чего не стоит точно ожидать от человека (например, проявлять эмоции, быстро реагировать, перестраиваться под новые условия)
Какие негативные привычки могут быть у человека
Какой уровень ответственности
Как слабые стороны использовать во благо / учитывать в распределении нагрузки, работы
Как человек реагирует в стрессовых ситуациях, готов ли к внезапным событиям
Будет ли конкретный человек - участвовать в мероприятиях, тренингах, корпоративном обучении или неформальных мероприятиях
Способен ли выполнить задачу в короткие сроки
Как будет вести себя в конфликтных ситуациях
Как относится к спорту
Имеет ли склонность к зависимостям
Готов к переездам, командировкам, новым впечатлениям или для человека на первом месте - стабильность и предсказуемость развития ситуации
Какие люди склонны к манипулятивному поведению (безнравственность, лживость)
Какие психотипы чаще проявляют бесчувственность, импульсивность, асоциальное поведение
Как считывать нарциссизм (ощущение собственного величия, самовлюбленность и отсутствие эмпатии)
Как будет выглядеть страница в социальных сетях
Что точно будет, а чего нет
Способен ли человек активно вести социальные сети, выходить в прямой эфир
Предварительный анализ человека по профилю
Как выстраивать стратегию общения с человеком по предварительному изучению его аккаунтов в соц.сетях
Как проводить отбор рекламных предложений среди блогеров
Сколько людей окружает человека
Каково качество этой аудитории
Какие личные цели человек решает с помощью окружения
Для кого этот курс:
HR-СПЕЦИАЛИСТЫ
– для понимания истинной ценности специалиста и безошибочного создания эффективной команды
РУКОВОДИТЕЛИ
– для эффективного управления каждым подчиненным
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
– выбор надежных партнеров и сотрудников
МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ
– для увеличения продаж за счет понимания особенностей клиента
ПСИХОЛОГИ, КОУЧИ
– для понимания сложностей клиента и выстраивания эффективной стратегии ведения
ЭКСПЕРТЫ, ПРОДЮСЕРЫ
– для создания контент-стратегии, продивижения и запуска проекта без "танцев" в блоге 24/7
На протяжении 8 недель вы будете изучать поведение, мотивы и особенности каждого психотипа:
Введение в профайлинг:
История
Откуда начался профайлинг, почему он работает
Как применять в жизни,
Психотипы
Необходимые понятия для изучения и определения психотипов
Базовые убеждения и картина мира
Внешний вид и окружение
Жесты и мимика
Эмоции, личностные качества и характер
Речь и лингвистические паттерны
Поведение и образ жизни
Ценности
Особенности коммуникации, переговоры
Как найти контакт, манипуляции
Минусы
Социальные сети
Базовые убеждения и картина мира
Внешний вид и окружение
Жесты и мимика
Эмоции, личностные качества и характер
Речь и лингвистические паттерны
Поведение и образ жизни
Ценности
Особенности коммуникации, переговоры
Как найти контакт, манипуляции
Минусы
Социальные сети
Базовые убеждения и картина мира
Внешний вид и окружение
Жесты и мимика
Эмоции, личностные качества и характер
Речь и лингвистические паттерны
Поведение и образ жизни
Ценности
Особенности коммуникации, переговоры
Как найти контакт, манипуляции
Минусы
Социальные сети
Базовые убеждения и картина мира
Внешний вид и окружение
Жесты и мимика
Эмоции, личностные качества и характер
Речь и лингвистические паттерны
Поведение и образ жизни
Ценности
Особенности коммуникации, переговоры
Как найти контакт, манипуляции
Минусы
Социальные сети
Базовые убеждения и картина мира
Внешний вид и окружение
Жесты и мимика
Эмоции, личностные качества и характер
Речь и лингвистические паттерны
Поведение и образ жизни
Ценности
Особенности коммуникации, переговоры
Как найти контакт, манипуляции
Минусы
Социальные сети
Базовые убеждения и картина мира
Внешний вид и окружение
Жесты и мимика
Эмоции, личностные качества и характер
Речь и лингвистические паттерны
Поведение и образ жизни
Ценности
Особенности коммуникации, переговоры
Как найти контакт, манипуляции
Минусы
Социальные сети
Урок о том, как определять истинные мотивы поведения, определять базовый психотип и исходя из этого, прогнозировать поведение человека в той или иной ситуации.
Ваши результаты
С помощью профайлинга Вы сможете на практике:
Выяснять истинную мотивацию человека (партнера, клиента, близкого окружения), что им движет
Понять, как он мыслит и почему действует именно так
Прогнозировать поступки и эмоциональные реакции
Просчитать риски, связанные с поведением человека, его слабые стороны
Найти контакт и построить доверительные отношения практически с любым человеком
Подберете спусковые крючки “триггеры” для эффективного проведения сделок, презентации и продажи ваших услуг / продуктов
Научитесь считывать человека по его профилю в социальных сетях
Будете всегда на шаг впереди!
Еще больше результатов
Научитесь говорить с клиентом на одном языке,
Поймете, как презентовать продукты (услуги), исходя из потребностей человека, мотивации для совершения сделки,
Узнаете, какие триггеры, описательные характеристики продукта (технические, визуальные, описательные, опыт использования, отзывы) - лучше продают для вашей целевой аудитории,
Подберете комфортный способ канала коммуникации с клиентами, рекламные площадки, исходя из ваших задач,
Узнаете, какая воронка продаж подходит именно для вашего идеального клиента, исходя из его психотипа, скорости принятия решения,
Скорректируете наполнение сайтов и социальных сетей,
Научитесь подбирать людей, команду - под запуск проекта в зависимости от сроков, задач
Получите понимание мотивации сотрудников,
Научитесь практическому навыку подбора кандидатов, подходящих для конкретной вакансии,
Поймете, как создать коллектив, который будет стремиться выполнять задачи быстро и эффективно,
Поймете, какие специалисты преувеличивают свои достижения и опыт на собеседованиях
Научитесь оценивать и прогнозировать возможные риски от конкретного сотрудника (склонности к конфликтам, рискам, отношение к соблюдению корпоративной этики и неразглашению информации)
Получите практические инструменты оценки бизнес-партнеров, соблюдения ими договоренностей, сроков, коммерческой и иной тайны
Сможете вычислять тех, кто действует, исходя из собственной выгоды, или ведет “двойную” игру
Начнете вести эффективные переговоры, быстро подстраиваться под коммуникацию с человеком, исходя из его истинных потребностей, мотивации
Поймете какие люди нужны в вашей команде и под какую задачу
Сможете исключить внутренние конфликты в команде и возможные риски, что работники перейдут к конкурентам
Поймете, какой проект нужен вашей аудитории: длительность, чередование заданий их объем, сроки, усваиваемость материалов / отдельного выступления, продающие триггеры
Решите задачу вовлечения аудитории в ваш продукт
Повысите мотивацию слушателей и доходимость обучения до конца
Внедрите инструменты - практического применения знаний, выполнения программы
Сможете оценивать возможности каждого человека в прохождении программы, скорости изменений и реакций
Узнаете, как выстраивать коммуникацию в период и после обучения
Стоимость обучения
Вы можете воспользоваться безпроцентной рассрочкой (0% переплат) на 6 месяцев
Профайлинг
75 555 р
2х месячное ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ Материалы курса (видео + тесты) Еженедельные разборы со спикером проекта и кураторами Закрытый чат участников курса